Основные контакты Челябинск, ул. Труда, д. 78, оф. 806
7 (351) 247-46-10 отдел запасных частей

Полуприцепы "Политранс" для различных грузов

Полуприцепы "Политранс" для различных грузов
Полуприцепы "Политранс" для различных грузов
Полуприцепы "Политранс" для различных грузов
19.02.2021

Низкорамный 7-осный полуприцеп-тяжеловоз "Политранс"

Обновили линейку низкорамных 7-осных полуприцепов. Полуприцеп-тяжеловоз "Политранс" 94187-025-4К00 способен перевозить грузы массой до 90 тонн, в том числе и негабаритных по ширине (до 3480 мм.) и длиной до 12,5 метров.

На гусаке полуприцепа установлен тент, там же металлический инструментальный ящик, места для укладки стоек, подъемник запасного колеса.

Подвеска трала гидравлическая с подруливающими осями. При таких габаритах установка таких осей обязательна – она позволяет значительно улучшить маневренность трала и снизить износ шин. А их – 28, размером 17,5 дйюмов.

Тормозная система полуприцепа оснащена EBS от Wabco.

Для заезда техники на грузовую площадку используются механические трапы с углом въезда 18 градусов. Для безопасного заезда техники и сохранения ресурса трапов задний свес полуприцепа оснащен выдвижными упорами, которые равномерной распределяют нагрузку.

Погрузочная высота полуприцепа составляет 1002 мм. Груз на платформе фиксируется вертикальными съемными стойками, отбойными брусьями для колесной и гусеничной техники, а также упорами.

Полуприцеп для перевозки негабаритных грузов

Еще одна негабаритная модель полуприцепа «Политранс» разработана для перевозки длинномерных грузов длиной до 15 м и массой до 66 тонн по бездорожью. Трал «Политранс» 9418-010-U0Э0 на пневматической 5-ти осной подвеске с подруливающими самоустанавливающимися осями может использоваться с тягачами с высотой ССУ 1485 мм.

Грузовая платформа высотой 1300 мм оснащена всеми элементами для надежной фиксации груза – отбойные брусья, 5 пар увязочных петель, передние упоры.

Гусачная часть закрыта тентом, что позволяет использовать ее пространство максимально эффективно. В базовой комплектации на гусаке установлен металлический инструментальный ящик, предусмотрены места для хранения балок уширителей, подъемник и запасное колесо. Для удобного подъема на гусак предусмотрены ступени со стороны грузовой платформы.

Трапы с механическим пружинным приводом выполнены без настила. Это сделано для уменьшения снаряженной массы полуприцепа (она составляет 19,4 тонны) и снижения эффекта «парусности» при движении. Этот полуприцеп уже активно эксплуатируется в Ханты-Мансийском округе.

Высокорамный полуприцеп-тяжеловоз "Политранс" с раздвижной рамой

По специальному заказу был спроектирован и изготовлен полуприцеп с раздвижной рамой (телескоп) также для работы в условиях бездорожья ХМАО и ЯНАО. Это высокорамный трал грузоподъемностью 64,5 тонн в сдвинутом положении и 59,5 тонн в раздвинутом. Подвеска полуприцепа пневматическая, с подруливающими самоустанавливающимися и одной подъемной осью. В последние несколько лет пневматическая подвеска стала широко применяться на технике, работающей в экстремальных условиях. Постепенно такая подвеска вытесняет традиционную рессорную. Преимущества пневматической подвески очевидны – это и возможность регулировать высоту грузовой платформы, и менее трудозатратный ремонт даже в полевых условиях и возможность установки подъемных и подруливающих осей.

Грузовая платформа полуприцепа «Политранс» 94185-060-003 раздвигается на 7 метров (с 12,4 до 19,5 метров) с шагом в 1 метр. Для равномерного распределения нагрузки на раму центральная балка оснащена передвижной долей.

Заезд на платформу трала осуществляется по трапам уголкового типа, с углом въезда 25 градусов. От смещения груза вперед при резком торможении или при движении под уклон страхует передний съемный щит.

На гусачной части располагаются металлический инструментальный ящик, кронштейны для укладки балок уширителей и подъемник запасного колеса. Ошиновка трала односкатная, шинами размером 445/65 R22,5 169K. Тормозная система с EBS.

Бортовой полуприцеп "Политранс"

Полуприцеп бортовой «Политранс» 9417-011-63ХД – выполнен по классической схеме бортовых полуприцепов. Отличительной особенностью его являются разнесенные оси (межосевое расстояние 1830 мм.) и возможность установки шкворня в 2-х положениях. Таким образом, полуприцеп может использоваться в сцепке с тягачом с установленной КМУ. Грузоподьемность бортовика составляет 21,9 тонны, снаряженная масса- 7,1 тонны.

Это универсальная модель бортового полуприцепа позволяет перевозить самые разные типы грузов – от ЖБИ и тарных грузов до длинномерных металлоизделий. Длина бортовой площадки составляет 12,2 м.

По бортам установлены съемные вертикальные стойки высотой 1204 мм. Для их хранения на переднем щите предусмотрены кронштейны. Кроме стоек фиксировать груз можно с помощью выдвижных петель (10 пар).

Шины полуприцепа – шоссейные размером 385/65 R 22,5. Крылья пластиковые. Задний подъемный буфер и высокий клиренс – 410 мм., позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности.

В целом вся гамма прицепной техники «Политранс» подходит для решения любых транспортных задач. Проверенная временем и нашими дорогами конструкция, качественные комплектующие и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей делают полуприцепы "Политранс" незаменимыми востребованными в любой отрасли.


Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Оформить заказ

Обратный звонок

Узнать условия лизинга

Заказать

Задать вопрос

Оставить отзыв

Оформление заказа