Модифицированная модель бортового полуприцепа. Рама полуприцепа имеет облегченную конструкцию, благодаря чему снаряженная масса составляет всего 7200 кг, при грузоподъемности 20000 кг. При разработке полуприцепа предусмотрена возможность установки как зависимой рессорной, так и пневматическую подвеску.
Длина погрузочной площадки 12,32 м, ее ширина - 2,47 м. Эти параметры позволяют не выходить за установленные ограничению по длине автопоезда 20 м.
Этот недорогой полуприцеп имеет хорошую техническую оснащенность.
На нем установлен пневмопривод тормозов, опорное устройство, противооткатные упоры, дополнительное гнездо шкворня (для сцепки с тягачом с манипулятором) и боковая защита. Для проведения ремонтных работ незаменим подъёмник запасного колеса и герметичный металлический инструментальный ящик. Передний щит усиленный несъемный цельнометаллический. Крепление груза обеспечивают выдвижные петли омега 10 шт и раздвижные коники.4 шт Ошиновка односкатная - основная шина 425/85 R2.Крылья могут быть как пластиковые, так и стальные.
Для удобства эксплуатации борта можно снять и укрепить под задним свесом в специальный кронштейн.
Настил рамы из чечевицы толщиной 3 мм, препятствует скольжению груза на платформе. Предусмотрена возможность установки топливного бака на 450 л.
Полуприцеп прекрасно подходит для перевозки строительных материалов и оборудования, длинномерных грузов (труб, конструкций буровых вышек и т.д.)